Жанровый сплав "Белого золота" - RPG и FPS-экшн - роднит его с проектом S.T.A.L.K.E.R, однако стоит заметить, что "Точка кипения" вышла гораздо раньше культового творения GSC Game World и первой пробила дорогу к сердцам поклонников. Оба проекта обладают удивительной атмосферой и надолго приковывают к себе внимание. Параллельно с разработкой "Предтеч" киевская Deep Shadows корпит над дизайном тропического рая Xenus 2. Сейчас она занята озвучкой многочисленных диалогов (в игре около 300 персонажей) и созданием системы развития героя. Авторы вновь используют антураж тропиков, ведь Far Cry и Crysis наглядно продемонстрировали, сколь велика любовь общественности к джунглям. "Просто нам нравятся тропики. Они отлично подходят для веселого духа нашей игры. Латинская Америка, Карибский бассейн, атмосфера этих мест завораживает", - так киевляне обосновали выбор места действия.
|